hare

СБ-ВС: 10:00-16:00
  • (3842) 33-45-46

Лечение

Клиника «Доктор Заяц» является одним из лидеров в области терапевтической стоматологии. Наши доктора имеют в своем распоряжении самое современное и качественное оборудование. С его помощью все процедуры проходят практически безболезненно, а ведь именно боли при лечении зубов и боятся все пациенты.

Клиника «Доктор Заяц» оказывает следующие терапевтические услуги:

Самым распространенным заболеванием зубов является кариес. Именно он и его осложнения создают дискомфорт в повседневной жизни. Поэтому лечение кариеса — основополагающий аспект гигиены рта.

Кариес— это заболевание, при котором на зубной эмали возникают полости, она постепенно ослабляется и разрушается. Кариес возникает в результате локального изменения ph между зубным налетом и эмалью зуба. Это происходит из-за естественного брожения углеводов под воздействием микроорганизмов с образованием органических кислот. Именно они и «ослабляют» эмаль. Принятие в пищу большого количество углеводов чревато тем, что слюна не успевает восстановить свои буферные свойства, ph-среда в ротовой полости остается низкой, что и приводит к кариесу и разрушению зубов.

Легкие формы кариеса могут быть вылечены путем ужесточения мер по гигиене рта, а также наделении зуба нужным количеством кальция для укрепления эмали. Данные изменения эмали считаются обратимыми.

При дальнейшем развитии заболевания эмаль разрушается необратимо, возникает глубокий кариес. Глубокий кариес лечится удалением ослабленного участка эмали с последующим пломбированием поврежденной зоны. Если процесс прогрессирует, то может возникнуть пульпит. Пульпит — воспаление сосудисто-нервного пучка зуба (пульпы).

Лечение пульпита и лечение каналов — длительный процесс. При возможности осуществляется дезинфекция зуба, проводится лечение каналов. В таком случае сохраняется зубной нерв. Если заболевание перешло в более сильную форму, то лечение пульпита заключается в удалении пораженного нерва и пломбировании каналов.В случае несвоевременной диагностики и лечения кариеса он полностью уничтожает эмаль зуба на определенном участке и начинает разрушать мягкие внутренние ткани. В результате этого может возникнуть осложнение — пульпит. Пульпит — это воспаление сосудисто-нервного пучка зуба. Острый пульпит чаще всего возникает из-за проникновения инфекции к нерву при условии целостности пульпы. Именно острый пульпит и заставляет нас обращаться у стоматологу, так как в этом случае возникают сильные болевые ощущения. Хронический пульпит — итог острого пульпита. При хроническом пульпите происходит разрастание волокнистой соединительной ткани. В результате этого появляются сильные боли, интенсивность которых усиливается, как правило, ночью. Боли носят периодический характер.

Не менее часто в стоматологической практике встречается и другое осложнение кариеса — периодонтит. Периодонтит — это воспаление периодонта, который является соединительной тканью между зубом и зубной альвеолой. Хронический периодонтит также характеризуется нарушением целостности связок, которые удерживают зуб в альвеоле.

Лечение периодонтита — долгий и кропотливый процесс, включающий в себя несколько этапов. Для начала — врач удаляет инфицированные ткани и обрабатывает зубной канал. После этого проводится введение противовоспалительных препаратов до полного уничтожения очага инфекции. Далее проводится восстановление первоначального состояния зуба (при возможности).

Стоматологическая клиника «Доктор Заяц» предлагает вам получить полный спектр услуг по лечению заболеваний зубов и ротовой полости. Уникальность нашей клиники заключается в том, что мы подстраиваемся под клиента, максимально быстро и качественно решаем все его проблемы.

Качественная стоматология без боли? Это возможно с «Доктор Заяц»!